Адрес: г. Казань, пр. Победы 206, "Ярмарка дверей-кварцвинил".

Пн - пт с 10.00 до 19.00
Cб - вс с 10.00 до 17.00

Телефон:

+7 (917) 241-82-73

  • БОГАТЫЙ ВЫБОР НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ
    БОГАТЫЙ ВЫБОР НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ

    Функциональная кварцвиниловая плитка, изысканный модульный паркет, эксклюзивное пробковое покрытие и многое другое.

  • Изысканный ламинат по доступной цене.
    Изысканный ламинат по доступной цене.

    Специальное предложение для клиентов салона "Венге": изысканный ламинат Quick Step Perspective со скидкой 12%.

    Подробнее
  • Эксклюзивные напольные покрытия
    Эксклюзивные напольные покрытия

    Настоящее дерево. Настоящее искусство.

    Подробнее
  • Двери из натурального шпона
    Двери из натурального шпона

    Качественные межкомнатные двери от производителя

    Подробнее
  • Инженерная доска
    Инженерная доска

    Прочное и красивое напольное покрытие из натурального дуба

    Подробнее
  • Модульный паркет
    Модульный паркет

    Стильное и оригинальное наполнение Вашего дома

    Подробнее
  • Ковролин и ковровая плитка
    Ковролин и ковровая плитка

    Уютные, мягкие и функциональные полы с нежной текстурой

    Подробнее
Преимущества
Широкий ассортимент товаров для дома
 
Отличное качество благодаря строгому отбору поставщиков
 
Действительно выгодные цены
Различные варианты оплаты
 
Удобный график работы - мы работаем 7 дней в неделю

История напольных покрытий началась с того момента, когда человек стал строить себе жилище. Она повторяла достижения в области технологий обработки, которые со временем только совершенствовались.

О том, как сейчас развивается рынок напольных покрытий, какие тенденции в нем преобладают и как выжить в условиях жесткой конкуренции, рассказывает Роман Важенин коммерческий директор ООО Группа компаний «Венге».

– Роман Александрович, компания «Венге» многие годы успешно работает на рынке напольных покрытий. В чем секрет фирмы?

– Секрет нашего успеха прежде всего в уважении к клиенту и качестве реализуемой продукции. На рынке не только покупатели, но и конкуренты знают нас как специалистов, которые продают действительно качественные напольные покрытия. Кроме того, мы предлагаем им квалифицированные консультации и высокий уровень обслуживания от начала оформления сделки до осуществления отгрузки продукции.

– У вас очень большой ассортимент продукции: штучный паркет, паркетная и массивная доски, ламинат, пробковые покрытия. Такое разнообразие товаров – часть политики?

– Безусловно! Во-первых, богатый выбор связан с ориентацией салона на разные финансовые возможности наших клиентов. К примеру, ламинат в нашей фирме можно приобрести в пределах от 500 руб. за м2 и выше. За эту сумму покупатель получает хороший европейский материал высокого качества. Улучшение качественных характеристик покрытия увеличивает его стоимость, поскольку производитель тратит больше средств на инновационные разработки и технологии. Это только подтверждает мысль о том, что качественный товар дешевым быть не может. Во-вторых, широкий ассортимент объясняется разнообразием эстетических предпочтений покупателя. Мы также долго и плодотворно работаем с известнейшими дизайнерами Казани. Эти люди имеют свое оригинальное видение окружающего мира, поэтому им очень часто требуется неповторимый и необычный материал. Неординарные напольные покрытия для воплощения самых смелых проектов можно найти в паркетном салоне «Венге». Для тех, кто в особых дизайнерских изысках не нуждается, мы предлагаем актуальную во все времена классику.

– Компания «Венге» реализует продукцию широкого круга производителей – как российских, так и зарубежных. Какие требования фирма к ним предъявляет?

– Одно из самых важных требований – надежность компании. Она должна выполнять свои обязательства в срок. С неизвестными фирмами мы не работаем. Кроме того, для нас важно соблюдение всех технологических процессов изготовления продукции. Производитель обязан обеспечить высокое качество применяемого сырья, безвредность лаков и клеев. Также мы обращаем внимание на геометрию продукции. Если новая продукция не дотягивает до высоких стандартов, то в списке наших поставщиков вы этого производителя никогда не увидите.

– Как менялся ассортимент напольных покрытий за годы существования фирмы?

– Мы подвержены влиянию времени, как и все, что нас окружает. Тенденции в мире напольных покрытий меняются каждый год. Когда компания только начала работать, был популярен трехполосный паркет из древесины дуба, вишни и бука. Я бы назвал это советским стилем. Сейчас люди стали более взыскательными, они смотрят на окружающий мир по-другому. Соответственно, производители подстраиваются под запросы клиентов и их покупательскую способность. Так, вводится достаточно большое количество новых цветов. Постоянно обновляется линейка продукции. К примеру, у нас появилась интересная новинка – бельгийский водостойкий ламинат BerryAlloc, который имеет специальную пропитку. За счет водоотталкивающих свойств покрытие можно стелить даже в ванной комнате, где повышенная влажность. В общем, наша компания старается идти в ногу со временем. Отслеживаем мир новинок и стараемся представлять их в нашем паркетном салоне.

– Раз уж мы начали говорить о новинках, то расскажите, какие тенденции существуют в мире напольных покрытий?

– В каждом сегменте напольных покрытий есть свои тенденции и инновационные разработки. Если говорить о паркетной доске, то сейчас в моде выбеленные, осветленные оттенки. Популярностью пользуется также искусственная винтажность, состаривание древесины, причем эти приемы используют и производители ламината.

Большой популярностью пользуется сейчас так называемая гибридная паркетная доска, основанием которой является HDF-плита (плита высокого давления), как у ламината. За счет этого «фундамента» покрытие устойчиво к перепадам температуры и влажности. На основание наклеивается тонкий срез дерева. К примеру, фирма PAR-KY использует в однополосных паркетных досках породы таких экзотических деревьев, как макасар, сукупира, тик и ятоба, и реализует их по приемлемым ценам. Преимущество такого материала в том, что за небольшую денежную сумму клиенты получают эффект и текстуру настоящего дерева. Для сравнения: однополосная паркетная доска как минимум в два раза дороже гибрида. В этом сегменте одними из основных лидеров являются такие бельгийские бренды, как PAR-KY и MAESTRO.

Производители паркетной доски и ламината совершенствуют не только дизайн, но и качество продукции. Эта тенденция не подвержена влиянию моды и времени. Тем более европейцы сейчас очень озабочены проблемой использования экологически чистых материалов. К примеру, финская компания Timberwise при производстве паркетной доски применяет химические компоненты, практически не содержащие формальдегидов. Кроме того, производители имеют японский сертификат JASF, подтверждающий экологичность продукции. В ламинате бельгийской фирмы Balterio норма содержания формальдегидов даже меньше, чем в существующих европейских нормативах. Нормой содержания формальдегидов в Европе является 0,3 мг на м3, а при производстве доски Balterio эта цифра в 10 раз ниже, то есть 0,03 мг. Это достигается за счет использования в производстве молодых хвойных пород деревьев, древесина которых имеет большое количество смолы, что приводит к уменьшению количества клея и других химических соединений для сцепления материала. Компания Quick step не использует при производстве плиты кору, а это 15% сырья. Они сознательно идут на такие колоссальные потери для того, чтобы клиент получил качественный товар. Стоит отметить, что в 2013 году компания «Венге» стала официальным продавцом Quick step на территории Российской Федерации.

В пробковых покрытиях широко применяются принты, то есть изображения древесных и каменных структур на поверхности материала. Качество, красота и необычность такого продукта не остаются незамеченными. Внешне имея дерево, мрамор или камень, люди будут ходить по пробке, наслаждаясь ее достоинствами.

– Какая страна, на Ваш взгляд, является законодателем моды в дизайне напольных покрытий?

– Здесь нужно отдельно говорить по каждому виду напольных покрытий, так как нет бесспорного лидера, который бы производил и паркетную доску, и ламинат, и пробку. Качественный ламинат производят в Бельгии и Германии. Это два европейских «локомотива», которые уделяют огромное количество времени качеству своей продукции, декору и изображению дерева. Лидером в дизайне пробковых покрытий принято считать Португалию. Пробковый дуб произрастает в большинстве своем именно в этой стране. Конечно, есть плантации и в Тунисе, и в Алжире, но Португалия – безоговорочный авторитет.

В паркетной доске тоже все сложилось благодаря климатическим условиям. В основном, более качественно с деревом работают северные народы, скандинавы и немцы. На территории Финляндии и Германии произрастает большое количество всевозможных пород деревьев. На рынке прекрасно себя зарекомендовала продукция канадской фирмы Coswick, производимая в Беларуси.

Я хочу подчеркнуть, что хорошие производители – это прежде всего развитые страны, где существует многовековая высокая культура производства. Они до сих пор держат марку. Мало просто купить станки, нужно обеспечить фабрику качественным сырьем, квалифицированными кадрами и правильным технологическим процессом, то есть выдержать все стандарты.

– На что в первую очередь обращает внимание клиент при выборе напольного покрытия? Что для него важнее: материал, цена или текстура?

– Всем людям свойственно искать золотую середину. Они не хотят платить заоблачные суммы, но желают видеть в своих домах достойное качество продукта. Приоритетным является именно качество. Клиенты понимают, что лучше сейчас заплатить больше, но получить товар, который будет служить долгое время. Население отходит от тенденции «купить подешевле, постелить и забыть». В любом случае так сделать не получится. Чем хуже качество товара, тем быстрее наступит момент его замены.

– Роман Александрович, как Вы оцениваете рынок напольных покрытий в Республике Татарстан и в России в целом? Можно ли сделать какие-либо прогнозы по его развитию в будущем?

– Несмотря на развитие мирового рынка напольных покрытий, российский рынок движется в своем направлении. Ситуация такова: рынок напольных покрытий сконцентрирован в строительных гипермаркетах, задачей которых является продать товар подешевле, работая на оборот.

Каждый день через склад должно проходить большое количество товара. Чтобы система работала, продукция продается по очень низким ценам, тем самым формируется покупательский спрос. Однако, на мой взгляд, дешевый товар от этого качественнее не будет. Знающие и образованные люди понимают, что только у узкоспециализированных профессионалов можно получить действительно квалифицированную консультацию и приобрести качественный товар.

Кроме того, отечественный рынок переполнен китайской продукцией низкого качества, которая, безусловно, уступает европейским производителям. С товарами из Китая, особенно с ламинатом, паркетом и изделиями из пробки, мы в нашем салоне стараемся не работать.

Если говорить о прогнозах, то, безусловно, рынок напольных покрытий будет развиваться. Производители продолжат применять новые технологии, улучшать экологические показатели и увеличивать срок службы продукции, работать над дизайном.

Салон напольных покрытий "ВЕНГЕ" работает для Вас по адресу: г. Казань, ул. Чуйкова, 1а, оф. 208
Наш телефон: +7 (843) 522-86-19